Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:06 

спиздила

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
1. Расскажите про первый пэйринг, который вы зашипперили
логан/мистик, наверное? лет в 12. может, что-то еще раньше было)
2. Расскажите о трех самых важных для вас пэйрингах
Черик — это гладит мне кинки, кхм. Эрик мой любимый типаж травмированных мудаков, а Чарльз Макэвой.
Е/Р — нафф сэд. Просто да.
Веллиней — ХИМИЯ и ноль обоснуя но МОДЕРН!АУ боже мой Х_Х
3. Ваш нынешний ОТП
самый-самый пока что черик, да.
4. Ваш нынешний НОТП (пэйринг, который вам категорически не нравится)
джин/скотт? эрик/мистик? ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ.
5. Есть ли у вас пэйринги-тройнички? (или больше)
АХАХА есть
мариус/козетта/вальжан бгг (мариус, правда, не в курсе, так что хз, сойдет ли за тройничок)
азазель/мистик/зверь
вроде еще что-то было, но так не вспомню.
а, сильва/007/кью.
6. Как вы относитесь к любовным треугольникам?
от треугольника зависит. я предпочитаю тройнички, хотя мариус/козетта/вальжан - это дааа.
7. Как вы относитесь к РПС?
спокойно. ну, пока авторы и читатели осознают, что это фантазии, и не начинают про украденную сперму и интимные прозвища :facepalm:
8. Вы когда-нибудь шипперили себя с персонажем?
В глубоком детстве?.. С ориджами разве что.
9. Много ли у вас пэйрингов, которые так и не сошлись вместе?
в каноне? полно. весь исторический рпс, например, гг. е/р ПОЧТИ сошлись. черик эээ........ я не знаю, как они могут верибельно сойтись, упс.
10. Шипперите ли вы персонажей, которые никогда даже не видели друг друга?
ахаха да. брэндон салливан (фасси из стыда) и уэсли гибсон (макэвой в особо опасен). они вообще из разных канонов :facepalm:
11. Расскажите про свой любимый первый поцелуй
куртофски. там все очень трагично, но сама сцена кинковая ужасно.
12. Случалось ли так, что реализация вашего пэйринга в каноне вас разочаровывала?
ЧЕРИК Я СМОТРЮ НА ТЕБЯ. И КУРТОФСКИ. и практически все, что не стало каноном.
и тильзит. МАЛЬЧИКИ ЗАЧЕМ ВЫ ТАК.
13. Случалось ли так, что какой-то пэйринг разбил вам сердце?
КУРТОФСКИ. кхм. Черик, е/р... не так много пейрингов, у которых все хорошо, увы х)
14. Как вы относитесь к канону, который построен на интриге "сойдутся эти двое или нет"?
ЭТО ВЫ ПРО НАПОЛЕОНИКУ ДА??? или может быть ПРО ИКСМЕНОВ??? неплохо отношусь х)
15. Был ли у вас пэйринг "с первого взгляда"?
00с :lol: но там их первая совместная сцена такая... ох.
16. Расскажите про пэйринг, который вам сначала не нравился
.....е/р? я сначала его просто не заметила. НО ПОТОМ МНЕ ОТКРЫЛИ ГЛАЗА. или черик, например, в трилогии я на них вообще внимания не обращала :lol::facepalm: или хоп хеи! но в наполеонике мы обычно не шипперим, пока не раскурим, а как только раскурим (вспомним, что там еще и эти чуваки были), так всё :lol::lol::lol:
17. Расскажите про пэйринг, который вы перестали воспринимать как романтические отношения
по-моему, нет такого. как-то... я обычно легко признаю отп шредингера, когда и дружбой ок, и романтикой неплохо.
18. Расскажите о каком-нибудь моменте, который заставил вас поставить под сомнение целый пэйринг
КУБА. и СТАДИОН. просто нахера. аргх.
19. Случалось ли так, что вы шипперили кого-то вопреки собственному желанию?
ТРЕЙСИ ТЕРНБЛАД/ЭМБЕР ВАН ТАССЛ. сука. Х_Х
20. Расскажите про пэйринг, который, как вам кажется, шипперите только вы
нас двое - Эрик Колдхейм/Фрэнк Колдхейм
и еще Азазель/Банши НЕТ Я НЕ ЗНАЮ КАК САМО КАК-ТО ПОЛУЧИЛОСЬ ЗНАЕТЕ
21. Есть ли пэйринг, который вы просто не понимаете, но ничего не имеете против?
гет по канонным парам. у меня вообще редко бомбит от чужих отп, так что я просто проматываю то, что мне не нравится. типа свобода отп, каждый имеет право шипперить то, что хочет, главное, не заебывать других.
22. У какого из ваших пэйрингов самая лучшая "химия"?
черик :facepalm: и веллиней.
23. Какой из ваших пэйрингов заслуживает лучших текстов, чем по ним пишут?
...........вопрос с подъебом. проблема в том, что в руфандоме я читаю свои фики и фики пары-тройки знакомых, а в англофандоме я жру практически все. даже аполло в свое время сожрала, гг.
24. Вы в основном шипперите канонные пэйринги?
не всегда. и вообще, смотря что считать каноном х) обычно я беру друзей и иду дальше. но иногда бывает так, что пейринг к канону вообще никаким боком, и тогда...
25. Было ли такое, что вы начинали шипперить кого-нибудь до того, как сели смотреть сериал/фильм из-за гифок и арта или чего-то подобного?
торолоки, например х) или вот дракула, я смотрела клипы, писала фики и играла ролевочки, но вот сам мюзикл до сих пор посмотреть не могу :facepalm:
26. Замечали ли вы какие-то закономерности в ваших пэйрингах? Есть ли определенная динамика романтических отношений, которая вас особенно привлекает?
«травмированная няшка и идеал», «альтруист и хуйло» (вообще универсальная модель, мне кажется), «радостная ебанашка и байронический мудак». короче, когда герои лед и пламень, гг.
27. Есть ли пэйринг, который вы шипперите большую часть своей жизни?
ЗОРИН/КАПИТАН ОК ДА АЛМАЗЫ МОЕГО СЕРДЦА кхм. еще из более раннего - ЛОГАН/МИСТИК БУДЬ ПРОКЛЯТ ВТОРОЙ ФИЛЬМ ТРИЛОГИИ НОЛЬ ОБОСНУЯ НОЛЬ ВСЕГО НО ГОСПОДИ МОИ ЧУВСТВА.
28. Легко ли вам дается шипперство?
ну да........ а как оно может тяжело даваться??.....
29. Нужно ли вам обязательно зашипперить кого-то, чтобы по-настоящему насладиться фильмом/книгой/сериалом/комиксом?
нет. бывает, когда это украшает фильм/книгу/вотэва, но по большей части нет. представила себе пейринги по кафке и всплакнула.
30. Назовите несколько фандомов, в которых у вас нет пэйрингов
тут должна быть пандора, но там есть пейринги, хотя я толком ничего не читаю. или стартрек, но там у меня есть формальная отп, но ооочень формальная. эээ. даже не знаю. всё, что фандом, все с пейрингами, даже бондиана ЧТОБ ЕЕ.
31. Расскажите про любимый хэдканон для любимого пэйринга
возьму черик для примера, пожалуй.
хедканон 1: эрик родился 27 января 1930 года.
хедканон 2: его кинкают веснушки на плечах чарльза
хедканон 3: чарльз флиртует со всем, что шевелится, пока эрик прожигает его спину ВЗГЛЯДОМ. но чарльза это не волнует, он же не собирается изменять эрику.
32. Поделитесь пятью фиками, которые, по-вашему, обязательно нужно прочесть
ээээ.... см. пункт 23 :lol: я могу гордо порекомендовать себя, но это как-то... или наши выкладки на весенней битве, там не всё я писала!!1
33. Кто ваш любимый автор фанарта?
Яречка :lol: потому что ее можно развести нарисовать что-нибудь для меня, уруру! но она упорно отказывается рисовать мне Эрика в кипе, и меня это печалит. Фрэнки еще круто рисует, только вот не по моим фандомам! И Моро.
34. Поделитесь любимым фанмиксом по вашему ОТП
е/р
черик
да, это мои фанмиксы, нет, мне вообще не стыдно х)
35. Порекомендуйте 1-5 шипперских блогов
я вообще мало шипперских блогов знаю, увы х) но сама читаю вот
черик
а остальное у меня почти всё феминистки и прочойс :facepalm: и просто мультифандомные юзеры.
36. Вы делаете фанмиксы/гифки/фанарт/фики/фанвидео и так далее по вашим пэйрингам?
ага. фики пишу и фанмиксы делаю. иногда коллажу какую-нибудь хуиту на тумблер, но реееедко.
37. Есть ли у вас любимый сюжетный ход и/или АУ с вашим ОТП?
е и р вынуждены жить вместе :lol:
черик и «на пляже подстрелили эрика, так что он хромает по особняку и ругается матом», плюс ау и оос «эрик не мудак!!1», плюс антураж стартрек!ау
веллиней и «ты привлекателен, я чертовски привлекателен»
но вообще по ролевкам найдется куча заезженных ходов и аушек, если честно. *ностальгически сопит*
38. Нравятся ли вам названия пэйрингов? Пользуетесь ли вы ими?
ахаха, я обожаю названия пейрингов в наполеонике :lol: потому что мы сами их и придумывали, да. ну, и черик. у некоторых пейрингов нет названий, а у некоторых есть, но тупые, так что я их не использую.
39. Есть ли такой фикциональный персонаж, которого вы хотели бы заполучить в личное пользование?
Мистик из трилогии? эээ Германия? эээ даже не знаю. у меня в квартире нпряженка со спальными местами :lol:
40. Если бы вы могли изменить что-то одно в вашем ОТП, что бы вы изменили?
я бы сделала эрика не мудаком, грантера не безответственным лентяем, а нея бы не расстреляла :lol::facepalm: (да, ней и мудаком хорош. омномном моя рыженькая прелесть)
запись создана: 26.10.2014 в 00:07

@темы: ляйн фандомный, ooops, i did it again

URL
Комментарии
2014-10-26 в 01:05 

венди лу
Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
2, 8, 19 :D

2014-10-26 в 01:12 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
URL
2014-10-26 в 01:43 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
5, 9, 23 и 32)

2014-10-26 в 01:52 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
~_KotysH_~, есть х)

URL
2014-10-26 в 01:55 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
сурикат бонапарт, :lol: я так надеялась на 32

2014-10-26 в 01:12 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
~_KotysH_~, ну упс х) не, если порыскать по сусекам, я что-нибудь да найду. но у меня очень специфическая подборка фиков, да.

URL
2014-10-27 в 00:48 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
Продолжим)
40, 39, 37, 27 и 10

2014-10-27 в 01:02 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
~_KotysH_~, ееесть х)) в иксменотреде неосторожно сегодня почесали мои шипперские чувства((

URL
2014-10-27 в 01:08 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
в иксменотреде неосторожно сегодня почесали мои шипперские чувства((
???
сурикат бонапарт, сейчас ответим на все вопросы xD
1, 4, 35, 30, 16

2014-10-27 в 01:42 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
???
логан/мистик, напомнили мне мои двенадцать лет в чатах мейл.ру *_*
ответила)

URL
2014-10-27 в 01:49 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
логан/мистик
я никогда их таким пейрингом не рассматривала :hmm:

2014-10-27 в 01:53 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
~_KotysH_~, во втором фильме трилогии есть сцена, где она залезает к нему в палатку, притворяясь джин. мне насрать на обоснуй и прочее, я их зашипперила еще тогда :facepalm:

URL
2014-10-27 в 01:55 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
сурикат бонапарт, надо пересмотреть все-таки фильмы :lol:

2014-10-27 в 01:57 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
~_KotysH_~, о да *_* и я задним умом поняла, что магнето в трилогии охуенный. засранец такой :33
хотя в трилогии моя любимая сцена с ним - в третьем фильме. «больше ни одна игла не коснется моей кожи».

URL
2014-10-27 в 14:41 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
сурикат бонапарт, я более-менее нормально помню только первую часть, а про третью и говорить нечего :gigi:

2014-10-30 в 16:07 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
Я вернулась) Продолжим? :-D

2014-10-30 в 18:55 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
~_KotysH_~, с удовольствием х)

URL
2014-10-30 в 19:03 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
сурикат бонапарт, тогда 3, 13, 22 (хотя мне кажется, что я знаю))) и 25

2014-10-30 в 23:15 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
~_KotysH_~, еееесть х)

URL
2014-10-30 в 23:25 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
и веллиней.
Я была права :-D
15, 33, 34 и 20

2014-10-30 в 23:35 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
Я была права
НО ЧТО Я МОГУ ПОДЕЛАТЬ.
это два мудака, которых абсолютно устраивает их мудачность. им не то что норм, им меганорм

ответила х)

URL
2014-10-30 в 23:55 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
00с
Оо?
НО ЧТО Я МОГУ ПОДЕЛАТЬ.
Хочу про них почитать и про Наполеона с Александром, и про Багратиона с Давыдовым (хотя нет, у них вполне законченная история :D и кстати, это ты виновата, что я периодически слушаю известную нам песню Агутина! xD)
Эх... как бы до весны дожить...
продолжим
31, 24, 12 и 21

2014-10-31 в 00:05 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
Оо?
джеймс бонд/рауль сильва (злодей из Скайфолла, харизматический блондин)
их первая встреча
Хочу про них почитать и про Наполеона с Александром, и про Багратиона с Давыдовым (хотя нет, у них вполне законченная история и кстати, это ты виновата, что я периодически слушаю известную нам песню Агутина! xD)
АХАХАХА. да, я такая х)

done!

URL
2014-10-31 в 00:16 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
джеймс бонд/рауль сильва
Я подумала про Бонда, но про Сильву как-то забыла
АХАХАХА. да, я такая х)
:tease:
возьму черик для примера, пожалуй
вот даже захотелось что-нибудь почитать по ним...
и тильзит. МАЛЬЧИКИ ЗАЧЕМ ВЫ ТАК.
:lol:
11,14

2014-10-31 в 21:02 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
~_KotysH_~, есть х))

URL
2014-10-31 в 23:51 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
Давай добьем? А?)
6, 7, 17, 18, 26, 28, 29, 36 и 38)

2014-11-01 в 00:02 

сурикат бонапарт
святая елена - маленький остров
~_KotysH_~, есть! х))) каждый раз так сложно вспоминать, в каких я вообще фандомах

URL
2014-11-01 в 00:35 

~_KotysH_~
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. ©
сурикат бонапарт, добили!)
каждый раз так сложно вспоминать, в каких я вообще фандомах
каждый раз тяжело вспоминать в каких фандомах у тебя есть пейринги :lol: потому что их много, очень много :lol:

   

imagine: c’est la guerre et personne n’y va

главная