Шоколадные капкейки с пивом и беконом в кленовом сиропе Весьма специфический рецепт: именно эти капкейки - фирменное блюдо Макс из сериала "2 broke girls" Перевод с английского, вполне возможно, не очень точный - замечания, уточнения, поправки принимаются :3 кроме того, рецепт не проверен мной.
Приготовление: читать дальше1. Разогрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту - 175 градусов по Цельсию. Подготовьте 24 формочки - силиконовых или бумажных. 2. В кастрюле варите, не доводя до кипения, пиво и масло на среднем огне, пока масло полностью не растает. 3. Добавьте какао-порошок и кусочки шоколада и смешайте до однородности. Выключите огонь и оставьте остывать. 4. В большой миске смешайте яйца и йогурт до однородности. Медленно добавьте шоколадную смесь и ванильный экстракт или ванилин. 5. Добавьте сухие ингредиенты и перемешайте. 6. Пеките 15 минут. Вытащите из духовки и поставьте остывать.
7. Разогрейте духовку до 190 градусов по Цельсию (375 по Фаренгейту) и выстелите противень алюминиевой фольгой. 8. Положите полоски бекона на решетку *7 и поставьте решетку на противень. 9. Используя кисточку *8, покройте каждую полоску слоем кленового сиропа. 10. Пеките 5 минут, снова намажьте сиропом и поставьте еще на 5 минут. 11. Переверните бекон, намажьте и пеките еще 10 минут (снова намажьте через 5 минут после переворачивания). 12. Смажьте бекон еще раз и поставьте в духовку еще на пять минут. Вытащите и дайте остыть.
13. Пока капкейки и бекон остывают, начните делать глазурь. В большой миске смешайте вместе размягченное масло и сливочный сыр до однородности. 14. Добавьте сахарную пудру, кленовый сироп и жир с бекона *9. Смешайте. 15. Выложите глазурь в кондитерский мешок и украсьте каждый капкейк. 16. Разрежьте одну из полосок бекона на полосы в дюйм *10 и вдавите по одному кусочку в каждый капкейк. 17. Покрошите оставшийся карамелизованный бекон и посыпьте им капкейки.
Готово :3
Примечания: читать дальше*1 - 1 чашка = 240 мл *2 - в оригинале 1 stick = 4 oz (унции) = 0,5 чашки = 8 ст.л. (отсюда) *3 - chocolate chips - маленькие кусочки шоколада, обычно в виде капелек *4 - Greek yogurt - густой молочный продукт, можно заменить сметаной *5 - заменяется ванилином по вкусу *6 - у "Филадельфии" - 226 г, 1 унция приблизительно равна 30 мл *7 - baking rack *8 - pastry brush - специальные кисточки, бывают из щетины и силиконовые *9 - bacon grease, bacon fat *10 - 1 дюйм = 2,54 см
1. Список тэгов есть в эпиграфе. Полный список. Если вам интересно, откуда тэг взялся, можно спросить, я с удовольствием отвечу 2. Ко мне можно обращаться в любом роде, но лучше на "ты". Физически пол женский, и я это не скрываю 3. Здесь много нытья и много мата, не знаю, чего больше. Если вас это коробит, красный крестик 4. Я пишу фики (иногда) и делаю коллажики (еще реже). Коллажики на тумблере, может, здесь что-нибудь повыкладываю. Фики здесь в закрытых записях (проситься в умыл, если хотите читать прямо сразу, если согласны ждать - то они рано или поздно появляются на фикбуке) 5. Я люблю комментики и когда меня замечают 6. Я не приветствую ПЧей, обычно потому, что мне лень 7. Я не в курсе, есть ли у меня ОБВМ, но претензии бывают 8. Обычно я стараюсь не рвать людям ленту, но если вдруг кат распидорасило - напишите и скажите. Может, его отсутствие было изначальной идеей, может, коды сбились 9. Я пассивный граммар-наци, обычно к людям не приебываюсь, но иногда глаза начинают кровоточить, и я не могу себя сдержать 10. Ругать других нельзя. Ругать меня можно в умыл. Ругать то, что мне нравится, можно обоснованно и осторожно 11. я редко использую заглавные буквы. так сложилось
книгопост удивительно полезен, прямо сразу прогресс отмечаю, так что сделаю-ка еще по сериалам и фильмам такое книги я быстро читаю, а вот фильмыы... не могу я долго в экран пырить Т_Т
I. Посмотренные за последнее время фильмы 20111. Люди Икс: Первый класс 2. Кот в сапогах (в кино, аняня) 3. Все освещено (Полная иллюминация) 4. Фантомас, 1964 5. Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба 6. Фантомас разбушевался 7. Без истерики! 8. Шерлок Холмс: Игра теней 20129. Железный человек 10. Железный человек 2 11. Тор 12. Ржевский против Наполеона 13. Не шутите с Зоханом 14. Zолушка 15. Иисус Христос - суперзвезда 16. Белоснежка: месть гномов 17. Милый друг (2012). 18. Король Лев в 3Д 19. Голодные игры 20. Джейн Эйр (2011) 21. Мстители 22. Мумия (1999) 23. Капитан Америка: первый мститель 24. Диктатор 25. Стыд 26. Белоснежка и Охотник 27. Мадагаскар 3 28. Храбрая сердцем 29. Пенелопа 30. Люди Икс. Начало. Росомаха 31. Особо опасен 32. Бесславные ублюдки 33. Королевство полной луны 34. Пипец 35. Новый Человек-Паук 36. Али Джи в парламенте 37. Сколько у тебя? 38. Дьявол носит Prada 39. Третий лишний 40. День выборов 41. День радио 42. О чем еще говорят мужчины 43. Борат 44. Ловушка для невесты 45. Не может быть! 46. Человек, который любил Ингве 47. Астерикс и Обеликс в Британии 48. Бархатная золотая жила 49. Координаты "Скайфолл" 50. Мальчикам это нравится 51. Попасть в десятку 52. Хранители снов 53. Доктор Но 54. Из России с любовью 55. Голдфингер 56. Шаровая молния 57. Живешь только дважды. 58. Сумеречный самурай.
wordmark.it/ - крутая шняга для подбора шрифтов из установленных на компе. вводишь слово, и оно выдает тебе это слово, написанное всеми шрифтами. щелкаешь - шрифт выделяется, filter selected - невыделенные убираются, сокращая круг поиска.
Появление понятия «прусских добродетелей» произошло в царствования «короля-солдата» Фридриха Вильгельма I и его сына Фридриха Великого. Отец выставлял себя как пример следования добродетелям — и требовал того же от подданных (так образовалось выражение «ради Прусского короля», фр. pour le Roi de Prusse, то есть даром), а сын объяснял ими само успешное существование многоконфессионального и многоязычного прусского государства.
читать дальше1. Искренность (нем. Aufrichtigkeit) 2. Скромность (нем. Bescheidenheit) (классическим примером является василёк, любимый цветок Вильгельма I) 3. Усердие (нем. Fleiß 4. Послушание (нем. Gehorsam) (с откровенностью, нем. Freimut) 5. Прямолинейность (нем. Geradlinigkeit) 6. Чувство справедливости (нем. Gerechtigkeitssinn) («Каждому своё») 7. Богобоязненность (нем. Gottesfurcht) с религиозной терпимостью 8. Твёрдость (нем. Härte), больше к себе, чем по отношению к другим 9. Храбрость (нем. Mut) 10. Любовь к порядку (нем. Ordnungssinn) 11. Дисциплинированность (нем. Disziplin) 12. Чувство долга (нем. Pflichtbewusstsein) 13. Пунктуальность (нем. Pünktlichkeit) 14. Честность (нем. Redlichkeit) 15. Самоотверженность (нем. Selbstverleugnung) (нем. Wer je auf Preußens Fahne schwört, hat nichts mehr, was ihm selbst gehört, «Кто поклялся на флаге Пруссии, себе не принадлежит») 16. Бережливость (нем. Sparsamkeit) 17. Мужество без жалости к себе (нем. Lerne leiden ohne zu klagen, «Учись страдать не жалуясь») 18. Верность (нем. Treue) 19. Неподкупность (нем. Unbestechlichkeit) 20. Субординация (нем. Unterordnung) 21. Сдержанность (нем. Zurückhaltung) (нем. Mehr sein als scheinen!, «Будь больше, чем кажешься!») 22. Надёжность (нем. Zuverlässigkeit)
I. Прочитанное за последнее время Ясное дело, тут не все, что я читала, но, по крайней мере, то, что я прочитала примерно с конца августа. 2011 - с начала августа до конца декабря1. Джейн Остин, Сет Грем-Смит. Гордость и предубеждение и зомби. 2. А. Шарый, В. Ведрашко. Знак D: Дракула в книгах и на экране. 3. Терри Пратчетт. Ночная стража. 4. Терри Пратчетт. Пирамиды. 5. Переписка Ивана Грозного и Курбского. 6. Шекспир. Сонеты. 7. Французская фривольная проза (три романа/повести в одном томике). 8. Оскар Уайльд. Кентервильское привидение (на английском). 9. Иосиф Бродский. Конец прекрасной эпохи (сборник). 10. Хью Лори. Торговец пушками. 11. Ханна Арендт. Банальность зла. Эйхман в Иерусалиме. 12. О.Генри. Русские соболя (сборник). 13. Трумен Капоте. Завтрак у Тиффани. 14. Не только Холмс. 15. Эмиль Золя. Дамское счастье. 16. Английские стихи на все случаи жизни. 17. Эмиль Золя. Чрево Парижа. 18. Оруэлл. 1984. 19. Оруэлл. Скотный двор. 20. Владимир Набоков. Лолита. 21. О. Генри. Короли и капуста. 22. Пушкин. Избранное. 23. Ги де Мопассан. Милый друг. 24. Эмиль Золя. Карьера Ругонов. 25. Байрон. Избранное. 26. Н.А. Хачатурян. Возникновение Генеральных штатов во Франции.
февраль6. Зюскинд. Контрабас. 7. Герта Мюллер. Из сборника "Босоногий февраль". 8. Герта Мюллер. Из сборника "Низины". 9. Рыцарь Фуртунэ и оруженосец Додицою. Современная зарубежная новелла. Румыния. 10. Эмиль Золя. Завоевание Плассана. 11. Оскар Уайльд. Как важно быть серьезным (на английском) 12. Иосиф Бродский. Часть речи. 13. Сей Сёнагон. Записки у изголовья. 14. Эрленд Лу. Во власти женщины.
март15. Бальзак. Озорные рассказы. 16. Сомерсет Моэм. Эшенден, или Британский агент. 17. Джонатан Сафран Фоер. Полная иллюминация. 18. "Гость Дракулы и другие истории о вампирах" (сборник). 19. Джейн Остин. Чувство и чувствительность. 20. Джоанн Харрис. Шоколад. 21. Иосиф Бродский. Пейзаж с наводнением. 22. Сэлинджер. Над пропастью во ржи. 23. Сомерсет Моэм. Жена полковника. 24. Джеймс Морроу. Единородная дочь.
май33. Кристофер Бакли. Здесь курят. 34. Оскар Уайльд. Женщина, не стоящая внимания (+ "Идеальный муж" и "Веер леди Уиндермир"). 35. Ги де Мопассан. Сильна как смерть.
июнь36. Эрнест Хемингуэй. Праздник, который всегда с тобой.
сентябрь45. Мюриэл Спарк. Девушки со скромными средствами. 46. Брэм Стокер. Дракула (на английском). 47. Агата Кристи. Расскажи мне, как живешь. 48. Терри Пратчетт. Цвет волшебства. 49. Терри Пратчетт. Безумная звезда. 50. Рифмы матушки Гусыни. 51. Терри Пратчетт. Посох и шляпа. 52. Эмили Дикинсон. Стихи из комода. 53. Терри Пратчетт. Эрик, а также Ночная стража, ведьмы и Коэн-варвар. 54. Терри Пратчетт. Интересные времена. 55. A.C. Doyle. Study in Scarlet & The Sign of Four. 56. Терри Пратчетт. Последний континент.
октябрь57. Эрленд Лу. Мулей. 58. Джейн Остин. Нортенгерское аббатство. 59. Илья Эренбург. Необычайные похождения Хулио Хуренито и его учеников. 60. Корней Чуковский. Высокое искусство. 61. Роберт Бернс. В горах мое сердце. 62. Стендаль. О любви. 63. Ги де Мопассан. Наше сердце. 64. Леон-Поль Фарг. Парижане и парижанки. 65. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Великий Гэтсби. 66. Агата Кристи. Смерть приходит в конце. 67. Э. Хемингуэй. Старик и море.
ноябрь68. Бертольд Брехт. Сто стихотворений. 69. Джоан Харрис. Ежевичное вино. 70. Терри Пратчетт, Нил Гейман. Добрые предзнаменования. 71. Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы. 72. Тэффи. Тонкие письма. 73. Эрнест Хемингуэй. Прощай, оружие! 74. Ги де Мопассан. Жизнь. Избранное. 75. Стивен Фрай. Как творить историю. 76. Мэри Шелли. Франкенштейн. 77. Ян Флеминг. Казино "Рояль". 78. Ян Флеминг. Живи, пусть умирают другие. 79. Ян Флеминг. Мунрейкер. 80. Шодерло де Лакло. Опасные связи. 81. A.C. Doyle. The Adventures of Sherlock Holmes. 82. Марио Пьюзо. Крестный отец. 83. Ян Флеминг. Бриллианты вечны. 84. Терри Пратчетт. Темная сторона Солнца. 85. Омар Хайям. Рубаи. 86. Уильям Шекспир. Гамлет. 87. Уильям Шекспир. Король Лир. 88. Гордон Далквист. Стеклянные книги пожирателей снов. 89. Агата Кристи. Смерть лорда Эджвера. 90. Ян Флеминг. Из России с любовью. 91. Чарльз Диккенс. Большие надежды. 92. Эмиль Золя. Нана. 93. Эрих Мария Ремарк. На Западном фронте без перемен. 94. Ян Флеминг. Доктор Но. 95. Томас Манн. Признания авантюриста Феликса Круля.
декабрь96. Ян Флеминг. Голдфингер. 97. Ян Флеминг. Только для ваших глаз. 98. Ян Флеминг. Операция "Шаровая молния". 99. Джейн Остин, Бен Уинтерс. Разум и чувства и гады морские. 100. Рафаэль Сабатини. Одиссея капитана Блада. 101. Рафаэль Сабатини. Хроника капитана Блада. 102. Рафаэль Сабатини. Удачи капитана Блада. 103. Нил Гейман. Этюд в изумрудных тонах. 104. Ян Флеминг. Шпион, который меня любил. 105. Л. фон Захер-Мазох. Демонические женщины 106. Жорж Блон. Флибустьерское море. 107. Брет Истон Эллис. Ниже нуля. 108. Ян Флеминг. На тайной службе Ее Величества. 109. Ян Флеминг. Жизнь дается только дважды. 110. Ян Флеминг. Человек с золотым пистолетом. 111. Ян Флеминг. Осьминожка (сборник) 112. Терри Пратчетт. Вольный народец. 113. Том Стоппард. Розенкранц и Гильденстерн мертвы. 114. Дж. Оруэлл. Чашка отменного чая. 115. Дж. Оруэлл. В защиту английской кухни. 116. Нил Гейман. Американские боги. 117. Э.Л. Джеймс. 50 оттенков серого. 118. Генри Лонгфелло. Песнь о Гайявате. 119. Э.Л. Джеймс. На пятьдесят оттенков темнее. 120. Леопольд фон Захер-Мазох. Новеллы русского двора. 121. Филиппа Грегори. Еще одна из рода Болейн. 122. Леонид Филатов. Возмутитель спокойствия. 123. Джейн Остин. Мэнсфилд-парк. 124. Э.Л. Джеймс. Пятьдесят оттенков свободы. 125. Уолт Уитмен. Избранное.
Внимание, дальше будет нечто бессмысленное и беспощадное. И фоточки. Вы предупреждены, поехали.
Примечание: мюзикла еще в природе нет, поэтому все, что будет ниже, исключительно мои и Джейн домыслы. Не исключено, что Камель Уали (создатель) всю эту шнягу прочтет и решит назло нам сделать все наоборот.
Итак, начнем по порядку.
Сюжет. Судя по списку персонажей, Стокер нервно курит в сторонке. Все остальные, когда-либо писавшие хоть что-нибудь про Дракулу и вампиров, где-то рядом с ним. Хотя на эпическую битву "Сорси vs. Миллениум" я бы посмотрела, да.
Персонажи. Напоминаю еще раз - канон нервно курит. Поэтому есть расхождения, дополнения и исключения.
читать дальшеДракула, которого играет Голан Йосеф. Чернобров, мачист, Раду. Не поет в спектакле, хотя петь умеет - их с Грегом совместное страдание хуйней на две с половиной минуты это доказало. Хуйней страдает чуть реже, чем остальные. Это плохо, Голан, страдай хуйней чаще! Опознается - на первых фотосессиях по закосу под дворецкого из "Семейки Аддамс" (Вещи при нем не обнаружено), в последнее время оброс, возмужал и показывает зубы. Правда, это не мешает ему делать лицо "Кто вампир, я вампир? Я пуфыстая розовая няфка!" Плюс если вы видите брове - это, скорее всего, Дракула. Или Блейн. Или Брежнев. Фоточки: Тут он справа. Хотя какая разница. Няшка мод он. И еще раз няшка.
Мина Мюррей, играет Натали Фокет(т). Милейшая девушка, про которую пока ничего толком не понятно. Хуйней она не занимается, за кадром в основном делает покерфейс, так что поклонники просто тихо фапают. Охренительно красивая, но не слишком эмоциональная. Это типа хорошо, у них и так есть Грег и Локо (см. ниже), должен же там быть хоть кто-то адекватный, чтобы крутить пальцем у виска. Любоваться: Дракула пытается добиться от нее _не_покерфейса_. Крупный план. Всем дрочить!
Джонатан Харкер, играет Жюльен Локо или как там его фамилия правильно пишется. По книге с него все и начинается, плюс он канонный жених Мины и один из главных дракулоубийц, попутно еще юрист и просто няшка. Пока что он просто няшка. Известен дикими выражениями лица и страданиями хуйней. Плюс в нем, по ходу, умер экскурсовод: если на видяшке кто-то много говорит по-французски, задает всем вопросы, тыкает на все пальцем и много рассказывает, это стопудово Локо. Рисует рисуночки про остальную труппу (себя эта скотина предусмотрительно не нарисовала), делает нечто типа мультика в стиле южного парка, который, по-моему, сам и озвучивает. Опознается по странному выражению лица и глазищам. Единственный парень в труппе, которому не обломно бриться. Периодически делает рыбак-фейс. О_О Кажется, он зевает.
Люси Вестенра, играет Анаис Делва. Охуенна, охуенна и еще раз охуенна. И еще раз охуенна. И еще. Опознать легко. Рыжее и без бороды - Люси. Опционально - бигуди, тилепончик, Дракула. Труселя! Локо ПЫРИТ.
Абрахам Ван Хелсинг, он же Эмрик (или как его там) Рибо. Суров. Эпичен. Я даже не знаю, кто эпичнее, он или Пуазон (см. ниже). Хуйней страдает редко, но метко. Делал "биби" в машинке. На групповых фотках его достаточно легко отличить от Сатин (см. ниже). 1. Найдите на групповой фотографии роковую брюнетку. 2. Найдите у роковой брюнетки лицо. 3. На лице найдите щетину/усы/бороду. Если нашли - поздравляю вас, это Ван Хелсинг. Если не нашли, скорее всего, это Сатин. Но не факт. Он как бы интересуется, не вампир ли вы случайно. С Локо на телефончик =) Он и Сатин. Осторожно, не перепутайте их.
На этом канон благополучно кончается. Продолжение будет =)
что только не сделаешь, чтобы не учить латынь.Артур, на свою голову, был империей. И нельзя сказать, что ему это не понравилось, но... империи распадаются, а это, как правило, влечет за собой одно - смерть. Рано или поздно. Конечно, можно исчезнуть и без этой ступени в развитии, но после эпохи империи, после своего золотого века, это всегда больнее во много тысяч раз. Нет, конечно, история знает много примеров, когда "уже-не-империя" спокойно существовала себе дальше. Например, Дания и Швеция. Дания когда-то давал джазу всей Северной Европе, да что там, сам Артур в детские годы, уже после эпохи викингов, довольно долго страдал от энуреза, ну а Швеция - Швеция дал джазу уже самому Дании. И что теперь? Один собирает покупные шкафчики, другой пытается переплюнуть Россию в сложном деле потребления крепкого алкоголя и уже даже добился на этом поприще немалых успехов. Разумеется, все страны всё отлично понимают, и если Швеция еще не афиширует свои чувства по поводу утраты могущества, то Дания... он слишком часто слышит в свой адрес что-то типа "Ну, пока у тебя еще есть Гренландия и Фареры, не все так плохо, верно?" или "Держись за колонии, это необходимое условие... ну, ты понимаешь". Колонии действительно необходимы, это нельзя отрицать. Это - первейшее условие существования всякой уважающей себя империи. Колонии, отдаленные провинции, покоренные народы, поступь завоевателя и приобретательский блеск в глазах - и империя практически готова. Умирание же империи наиболее ярко проявляется как раз в утрате завоеванных территорий - хозяин не может удержать их, он сдался и ослабел, одряхлел и вот-вот начнет гнить. Так было, например, с Турцией, у которого попросту отняли Балканы - ох, знали бы наперед - оставили бы ему, пусть бы дальше с ними маялся, а ведь теперь этот сброд еще и Европой себя называет! Впрочем, иногда империи сопротивляются. Иногда они возвращаются - как Терминаторы, моргая сломанной лампочкой в левом глазу. И пример тому - Россия. Царская власть рухнула, да, но не прошло и полувека, как на мировой арене появилась новая империя на том же самом месте. Потому и боялись, наверное, что это для других стран - и других империй - был оживший мертвец. Все отлично знали, что империи не возвращаются, а тут... Германия, правда, тоже отличился. Его тоже опасались, но меньше: все-таки свой, вырос на их глазах, этого малютку все помнили и знали. А Иван выпал из ниоткуда и, хочется верить, пропадет в никуда. Но Германии и империей пришлось побыть меньше, и присущий ему реализм не дал брату буйного уродца совсем уж зазнаться. А вот Пруссия все же свихнулся, вот чего и боялись всегда все, имеющие власть: он получил ее слишком много и возомнил себя Всем. Опасная иллюзия, но очень приятная, конечно. Гилберт всегда был с приветом, но именно в формате империи он проявил себя. И если Фриц, Отто - они еще могли сдерживать его, просто укорачивая поводок, то усатому австрийцу не хватило силенок заставить Пруссию ему подчиняться. И колесо покатилось, обращаясь по пути в каменную глыбу и снося то, что никто бы в здравом уме и трогать не стал, пока оно еще работает и не мешает. Но эта святая вера в Империю, эта самоуверенность и держит его пока на этом свете. Как только Пруссия поймет, что он исчез как государство, он исчезнет и как Гилберт Байльшмидт. Скорее бы он это понял, надоел - сил нет. Испания и Франция - заклятые друзья - поскромнее. Им, кажется, вообще не до политики, тем легче, пока они возятся с вином и паэльей, взрослые мальчики могут спокойно заниматься государственными делами и не нянчиться с этими двумя. Испания осознал, кажется, что эра его прошла, но орда младших братьев - хорошо хоть, что за океаном, не хватало эту шушеру еще сюда тащить, - не дает ему расслабиться и исчезнуть. Что до азиатов - они, как известно, дело тонкое. И в этом их преимущество - не получилось в политике, станем империей дешевых товаров, империей высоких технологий, империей трансвеститов, наконец, но в последнем с ними точно никто соперничать не будет. Артур допивает коньяк и чуть морщится. Бог хранит не только Королеву, но и дьюти-фри. Главная головная боль его, новая империя, обещала привезти своего чего-то там техасского, а обещания она-он держит. Вот бы вложить этому болвану в голову весь Артуров жизненный опыт (считая и "не понижай градус", и "революционер на пенсии - просто клоун", и "ирландцы - мерзавцы, но в целом ничего"), цены бы ему не было. Наверное. Кто знает.
...и если бы Артур писал пособие "Как маленькой, но гордой стране выжить в этом чертовом мире", он бы на каждой странице написал большими красными буквами: "НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ СТАНОВИСЬ ИМПЕРИЕЙ". И пусть только посмеют не послушаться. Кровь на кнуте рабовладельца еще не засохла.
Социон убивает XD Наполеоны – читать дальшеони, сука, центр вселенной и ниипет. При первом столкновении с Напом вы не замечаете ничего подозрительного – обаятельные гады, они маскируются под Геков или даже Жуков, фееря и сверкая изо всех сил. Через какое-то время вы чувствуете, что вам активно вешают лапшу на уши, и рассказ о том, как Нап ограбил швейцарский банк, переспал с Наоми Кэмпбелл и завоевал мир – все только до завтрака! – теряет для вас свою прелесть. И тут наступает критический момент – вы возражаете Напу, а возможно – если вы самоубийца или Гамлет – даже говорите ему, что он пиздит.Через пару часов, пережив три истерики и сто раз объяснив Напу, что вы верите ему, как себе, и просто оговорились… хочешь чайку?... они идиоты, дада!... вы попытаетесь держаться от него подальше. Но не тут-то было: Нап мертвой хваткой вцепляется в любого, кто не шлет его на хуй при первой встрече, и окружает заботой и вниманием, удушающими, словно паутина Черной вдовы. Поначалу жизнь с Напом кажется сказкой: секс – до утра, обед – из трех блюд, романтические ужины – еженедельно, халатик – только с кружевами; но все сказки имеют обыкновение заканчиваться, а вот Нап – он остается с вами и постепенно выпивает до капли, чтоб сообщить, что вы, собственно, были его недостойны. Кто (или что) может быть достоен Напа – остается тайной, покрытой мраком; и в итоге они находят Баля, который не то чтобы достоен – но ему глубоко наплевать на выпендреж и гонор некоторых излишне шумных уродов.
Потому что Бальзаки – читать дальшеони, сука, пофигисты, ленивые до опупения. Гонят всем, что ищут смысл жизни – вранье: им попросту лень его искать, диван роднее и приятственней. Если Бальзак будет загоняться, что мол, он медленный газ и ниипет – не верьте. Тормоз он, товарищи, редкостный – причем свою тормознутость, сука, свято холит и лелеет, подводя под нее всяческие логические обоснования и умело давя на вашу черную этику. Еще Бальзак умеет прикинуться эмокидом, этаким някой, ибо большие глаза делает, сука, как никто. Однако по сути своей Баль – унылое говно, ни разу не трепетное лань, и ежели вы ждете от него решительного напору, то просидите на жопе до третьего пришествия. Баля следует аккуратно взять за шкирку, оторвать от компьютера и метким пинком подтолкнуть в нужном направлении, не вступая в диспут о смысле сих действий, ибо логика у них, сволочей, развита лучше, чем ожидаешь, на Баля глядючи. Впрочем, в быту они ненапряжны – положите их в уголок с книжкой и конфетами, и те будут себе тихонечко не отсвечивать, пока вы про них не вспомните и не употребите по назначению. К слову, употребить Баля получается у многих, просто потому, что Балю на вас положить. Чем может воспользоваться самый широкий круг лиц, от конфликтера до активатора, а активаторы у Балей еще те – видимо, потому что только их глубокий внутренний похуизм и может активизироваться от такого кошмара во плоти, как Драй.
Драйзер – читать дальшеэто пиздец от соционики, и этим все сказано. Приближаться к ним не рекомендуется никому, будь вы хоть активатором, хоть, не побоимся этого громкого слова, полудуалом - если Драй вас заметил, то мы вам не завидуем. Драйзеры – главные ТИМные скандалисты, довести до истерики могут даже святого (сиречь Доста), и понять, что будет поводом для скандала, невозможно. В качестве доводов Драйзер может привести, как-то: рассказ о том, как вы ужасны были, есть и будете; бритву; веревку с мылом; вопли на весь район. А все почему? Да просто все не так, как хочется этим чистым, голубиным душам, последним инквизиторам этого мира. Искренней бескорыстной ненавистью Драи ненавидят всю эту гребаную жизнь, и хотя они честно учатся, работают, трахаются и рожают детей, в глубине души они знают, что ни к чему хорошему оно все равно не придет, потому что все это НЕПРАВИЛЬНО. К слову, трахаться Драи любят, шо пиздец, и заебут, в прямом и переносном смысле, любого; на внешний вид партнера им по большому счету плевать, но за недокрашенный глаз или криво завязанный галстук вас ждет долгий пиздеж или маленькая разборка. Еще они, суки, ревнивые и эмоциональные, потому орать на вас будут долго, по-любому. Драи, как и Робы, всегда и все знают лучше, чем вы, однако на Робов вы можете наорать или заехать в ебало на крайняк; Драй поддается переубеждению лишь с помощью гаубицы, и то не всегда. Кроме того, они махровые идеалисты и ханжи, набитые принципами и моралью по самое не балуйся, из чего логически вытекает, что главный враг для нормального Драя – это Джек, который любой принцип оценивает исключительно в величинах денежной единицы.
Джеки – читать дальшеони вообще, сука, прохвосты еще те, живчики, для которых на всем белом свете не существует никого, кроме них, любимых. Однако, в отличие от того же Напа, Джек не будет никому пиздеть – он пойдет и сделает, а потом сделает еще раз, и еще, и затрахает вам мозг своей активностью и вечным оптимизмом, от которого хочется стошнить в кулечек. Джек – это тот розовый заяц, который все бежит, сука, и бежит, пока голубые не воспылают нему острой и чистой ненавистью. Он все успевает, у него все работает – нет, не ломается, не горит, как у вас, а именно функционирует; он всегда весел, всегда в нужном месте и в нужное время, всегда готов, как пионер. От его мельтешения у нормального человека рябит в глазах и чешутся кулаки. Материалисты до мозга кости, прагматики от дьявола, уверены в себе донельзя и сияют, как начищенные монетки, в любое время дня и ночи. Если за день в жизни Джека не произошло минимум десяти крайне важных встреч и двух свиданий одновременно, то он чувствует скуку. К слову, эти электровеники из плоти и крови могут производить впечатление примерных семьянинов, но не верьте – где-то между третьим совещанием и корпоративом они уже запланировали грязное приключение с тремя секретаршами. А еще к этим мерзавцам липнут деньги, что крайне раздражает, особливо Донов, которые никак не могут понять, почему столь приземленные придурки зашибают столько бабла, когда такие непризнанные гении, как Доны, опять сидят по уши в дерьме.
Сами Дон-Кихоты – читать дальшеони, сука, обаятельные уроды. Запиздят так, что их считаешь умнее Энтштейна, идей дурацких у них – что у дурака фантиков. Однако не ведитесь, товарищи! Когда вы окажетесь по шею в грязи в таежном болоте или в балетной пачке на босу ногу посреди Тверской и с Доном по правую руку, радостно лыбящимся, как идиот, вы вспомните наш совет. Что для нормального индивида, Штирля какого, или, не побоюсь этого слова, Макса, служит поводом для немедленного самоуничтожения, то для Дона – утренняя разминочка перед Большой Аферой. У Дон-Кихота наблюдается явный дефект строения черепа – волосы растут и наружу, и внутрь, вследствие чего мозг, очевидно, перманентно чешется, а огребают на свою жопу, естественно, окружающие. Доны мнят себя гениальными бизнесменами, идеи льются из них, как говно из прорванной канализации. И все как одна оказываются провальными, потому как тактики из Донов как из свиньи балерина, в итоге они перманентно ходят с голой задницей. Общительные, любят компанию, однако как скажут – так отрежут, тонкостью восприятия отличаются разве что в собственных мечтах, а в реальности вечно ляпают не то не в том месте и не в то время. Кроме того, Дон, сука, любит заботу и внимание. И попробуйте ему их не предоставить! Мстительные они, сволочи, так что лучше сразу привыкайте носить тапочки в зубах, потому как живыми вы все одно от них не уползете. А ежели вы тапочки таки принесете, то не избежать вам обвинения в отсутствии инициативы и полета мысли. Видимо, именно ради Донов мироздание и создало Дюмку – единственный ТИМ, у которого от капризов Дона не возникает желания заехать ему этими тапочками в ебальник.
Потому что Дюма – читать дальшеони, сука, положительные такие, что оторопь берет. Непрошибаемые, как танк, спокойные, как айсберг перед встречей с «Титаником», лыбятся по-монолизовскив ответ на любой выебон, и все им как с гуся вода. Надо сказать, что ассоциации с названием ТИМа возникают самые что ни на есть авантюрно-приключенческие – подвески, кони, люди, королевская милость, все за одного и прочая хуйня; а на самом деле скучнее, чем Дюмки, могут быть только Габены. И то Габа при желании можно приставить к делу, и он будет торчать, где оставили, а вот Дюмку фиг заставишь – при всей показной тихушности в голове у нее есть четское представление об идеальном мире. И мир этот напоминает кухню с большой плазмой над плитой. Что мы можем сказать об этих идеальных существах? Раздражают они нас страшно, потому что отсутствие недостатков неизменно настораживает и заставляет подозревать неладное. Никакого двойного дна в Дюмке нет, и не ищите; ни острых углов, ни пошлых желаний, ни даже тайной порочной любви к портрету Бори Моисеева. Несмотря на иррациональность, жизнь их протекает распланированно, спокойно и последовательно, будто на обложке журнала «Настоящая женщина» (кстати, пол особого значения в данном случае не имеет); а в промежутках между приготовлением обедов, воспитанием детей и работой в какой-нибудь неприметной организации они успевают еще подобрать пару брошенных щенков/котят/головастиков. Родились они явно с серебряной поварешкой в заднице и нимбом на башке, и потому вечно хотят принести пользу ни в чем неповинному человечеству, но эдак ненавязчиво, в отличие от своих прямых конкурентов-Достов, чью помощь попробуй только не принять – мало не покажется.
А Достоевские – читать дальшеони, сука, жалостливые и сердобольные сволочи, которым непременно надо быть в каждой бочке дегтя медовой затычкой. И мед этот, знаете, тягучий такой и липкий, а уж сладкий настолько, что у вас быстро развивается диабет третьей степени. У Достов есть три состояния – они или учат жизни, или умиляются, или плачут. Последнее состояние случается регулярно, ибо огорчает их все подряд, от несовершенства этого мира до неправильного цвета пуговиц на вашем халате, обидеть их куда легче, чем отнять конфету у ребенка, а вот успокоить проблематично, и ныть Дост будет до того момента, пока вы не сделаете всего, что он хотел изначально, а потом еще немножко. Доброта из Достоевского так и прет, и изливается словесным поносом на всех окружающих. Что самое паскудное – в 100 из 100 случаев толку от Достов ноль, но зато они будут так долго капать вам на мозг и сожалеть, что не могут помочь, что вы сами в итоге оторвете жопу от дивана и попретесь по указанному Достом адресу поздравлять ненавистных родственников, кормить бездомных или покупать себе же полезную зелень для диетического супа (который Дост заставит вас приготовить под своим чутким руководством). С виду они походят на святых, посланных в этот жестокий мир, чтоб его спасти, и обожают порассуждать о судьбах мироздания и пороках, захлестнувших современную молодежь. При более внимательном взгляде Достоевский – классические гнилые интеллигенты в очках на сломанной дужке, пользы никакой, но поныть и попризывать к насаждению доброго и вечного огненным мечом – это завсегда, особенно если бороться со злом будет кто-то другой, нередко Драй или Штирля, коего по болевой легко развести на жалость, чем Дост беззастенчиво пользуется.
Штирлицы – читать дальшеони, сука, вообще темные лошадки, чем и бесят. С виду такие добренькие, улыбчивые, помогут завсегда, и не только пиздежом, как Досты, а подойдешь поближе, приглядишься – и кааак наткнешься на дружеский кулак глазом! А еще они такие правильные. Все у них разложено по полочкам, все распланировано на двести лет вперед по десяти разным сценариям, включая: возможный конец света, развод, смену ориентации и прилет на Землю недружественной инопланетной делегации с Сириуса. Разложить по полочкам собственную и чужую жизни для Штирля все равно, что сексом заняться – кстати, трахаться они тоже предпочитают по расписанию, за сюрприз можно и схлопотать. Идеальные исполнители без особых амбиций, работящие пофигисты, на которых, впрочем, начальник всегда поглядывает с некой опаской. В целом, Штирль напоминает сундук с механическим приводом и такой сложной системой замков, что и пробовать не хочется. Еще они непрошибаемо спокойны, как бетонная стена, медленной и уверенной в себе мохнатой гусеницей ползут по жизни в некую лишь им известную сторону, на окружающих обращают внимания не больше, чем на мошек. В отличие от Напа или там Дона не пыжатся, стараясь изобразить из себя нечто – они и так знают, кто они, а мы – нет, потому в близком общении со Штирлем всегда есть некий элемент ужастика, где героиня-блондинка под зловещую музыку распаковывает яркую коробку, в котором вместо конфет оказывается семейка живых тарантулов. Впрочем, там могли быть и шоколадушки, верно? Так и со Штирлицом – проживите с ним хоть всю жизнь, паук может выскочить только в самом конце… или не выскочить. Штирли – они ж, суки, скрытные до жопы, но вообще ниче так ТИМы, из рационалов так вообще лапушки, особливо если сравнить с теми ж Максами.
Максимы – читать дальшеони просто суки, и добавить к этому нечего. В глубине души Максимы знают, что мир устроен неправильно, и УЖ ОНИ-ТО ЗНАЮТ, как его исправить – а потому вся их деятельность направлена на то, что портить жизнь окружающим, активно их исправляя. В отличие от Драев, Макс не будет зря орать и биться в истерике – он просто прикажет, и попробуйте не подчиниться: таких беспогонных генералов, придирающихся к любой фигне, надо поискать. У Максимов все должно быть так, как надо, но вместо того, чтоб тихо организовывать свой рациональный рай самостоятельно, они активно припахивают к работе всех, кто под руку попадется. Несмотря на сенсоризм, вкус в Максиме отсутствует от рождения, зато имеется смекалка, благодаря которой на люди он выходит всегда в строгом костюме, руководствуясь, видимо, тем мнением, что хороший костюм даже владельцем не испортишь. К слову, в личном романтики в Максе ни на грош, зато формальности он соблюдет с удовольствием – правда, после свадьбы этот сухарь не преобразится в любящего супруга, он так и останется сукой, которого может вывести из себя криво сложенная салфетка. Еще Максы корыстны до неприличия, что удачно сочетается с почти полным отсутствием интереса к делам сердечным, помимо удовлетворения физиологических нужд. Брак по расчету – то, что нужно их страждущей рациональной душе. А вот что они любят, так это работать – с утра и до поздней ночи, дятлы-энтузиасты страшные, тот тип одержимого начальника, который оштрафует на ползарплаты за пятиминутное опоздание, а за любой промах сначала наорет, а потом сделает все сам. С первого взгляда кажется, что Макс логичен до неприличия, но по сути он настолько зациклен на себе любимом, что вывести его из состояния вечной медитации на собственный мозг может только что-то действительно из ряда вон выходящее, например, такое чудо в перьях, как Гам.
Гамлеты – читать дальшеони же, сука, трагичные все из себя. Обладают, как правило, большими глазами, тонким профилем, и вообще такие дышащие духами и туманами. Однако будьте настороже: весь этот пафосный бред скрывает депрессивное чмо, которое ненавидит всех и вся еще почище Драев. И, в отличие от последних, умеет этим пользоваться, ибо принципы там и не ночевали. Поголовно мнят себя великими актерами, даже если их на пушечный выстрел никогда не подпускали к гримерке; умеют красиво встряхивать башкой и горько улыбаться, особенно часто делают это, если просят денег, а денег они будут просить часто, ибо зачем же духовным людям заморачиваться на презренном бабле. По сути, Гамы – вдохновенные распиздяи, но втайне этого стыдятся, и, в отличие от Геков, пытаются изобразить из себя трудоголика такого, шо писец. Получается хреново, от чего Гамлеты впадают в еще больший ступор и принимаются красиво депрессовать, кончать с собой или декламировать стихи (иногда одновременно), а если вам особо не повезло – еще и петь тихим голосом. Или не тихим. Из любой фигни вроде заусенца или потекшей туши Гам сделает трагедию вселенского масштаба, причем оторванная пуговица в пересказе превратится в падение бомбардировщика аккурат на гамлетовское пальто. Пальто будет непременно черным, ибо Гамы носят траур по этому миру, а еще опять забыли постирать. Озабочены и этого не скрывают, дадут с полпинка, изобразят африканскую страсть, однако не льстите себе: Гамлет, как хороший режиссер, старается ставить спектакли по возможности в разных театрах, чтоб срубить побольше бабла и аплодисментов. А без публики Гам, как фикус без окурка – не функционирует, временно косплея Еся и прикидываясь невинно убиенным веником.
А Есенины – читать дальшевечные нытики, считающие себя, сука, жутко гениальными. Попробуйте только не восхититься талантом Еся – это все равно, что не вострепетать перед идеями Дона. Мы, конечно, знаем, что в обоих случаях мы им, придуркам, сильно льстим. Творчество Еся всегда отдает каким-то истеризмом и чернухой, причем поэт должен быть несчастным и голодным, чему Еси наглядное подтверждение. У них вечно нет бабла, потому что за отсутствием мозга как класса они не способны удержать бабки в руках. Их приходится кормить, одевать, обустраивать, после чего они смотрят на вас свысока и разглагольствуют о вашей приземлености и непонимании их высоких нужд. Работать Есенины любят, как ни странно, но представление о «работе» у них необычное – мазня на подрамнике или муть в наушниках преподносится как выстраданное любимое творение, а пошлое отсиживание в офисе с 9 до 6 презирается, потому места официальной работы Есь меняет, как перчатки. Еще Еси пьют, помногу и с трагичным выражением на похмельной роже, и любят всяческие перевоплощения. Когда ваш Есь придет домой с синим хохолком вместо блондинистой гривы и в тулупе на босу ногу, не удивляйтесь – это очередной творческий кризис. А кризис у Еся всегда. Блядки – тоже всегда, причем одновременно он непременно влюблен, и снова неудачно. Объект для страсти Есь выбирает со всей тщательностью – нужна полная гарантия, что это злобное и жестокое существо никогда Еся не полюбит и будет лишь пользоваться его юным и прекрасным телом; тогда Есь вновь будет несчастен, депрессивен, обласкан очередным наивным идиотом, и пойдет творить гениальное направо-налево, пока не будут остановлены метким фингалом Жука, которого вся эта блядская романтика и бардак порядком заебли.
Жуковы – читать дальшеони, сука, как попрут, так ложись, воздушная тревога, все умерли. Не обманывайтесь их порой хрупким видом: любой Жук способен устроить писец котенку, а размеры писеца зависят исключительно от жуковских возможностей. Жук всегда сверху, если сверху вы – см. начало абзаца. Притом, суки, ранимые и нежные в душе, но пока до этой ранимости докопаешься, можешь и огрести раза. Любят экшн всяческий, в самой кошмарной жопе чувствуют себя как рыба в воде и немедленно начинают командовать парадом. Жуков вообще хлебом не корми – дай покомандовать, притом что хлеб они едят не всякий, а только самый крутой, радеют, суки, о своем бесценном здоровье, и вас этим заебут по самое не могу; умрете вы здоровым, и не факт, что нескоро. Страшные интриганы, любят воображать себя тактиками, стратегами, и еще хрен знает кем; садисты редкие, и все с улыбкой, легко и непринужденно, прожигая вас строгим взглядом «ты-низшее-существо-а-ну-делай-что-я-скажу». Пафосны донельзя, мнят себя круче крутых яиц, крайне озабочены, что усердно скрывают и выдают за активность и сексапил. Себя несут по жизни вальяжно, как большой подарок миру, хотя, по сути, являют собой красиво упакованную бомбу с тепловым датчиком. Логики по идее, что удачно маскируют отсутствием проблеска мысли в глазах и прямым, как мозговая извилина, подходом к решению любой проблемы: рубануть с плеча и глянуть, что будет. Еще крайне бестактны и перманентно плюют в душу окружающим, выдавая это за отчаянную прямоту рубаха-парней, что роднит их с Робами, которые тоже умеют ляпнуть глупость от души, как никто.
Хотя по идее Робеспьеры – читать дальшеони, сука, умные. Но если Дон умный от балды, и над его бредом иногда можно даже посмеяться – когда выйдешь из больницы – то Робы умные в натуре. И это в них так бесит! Рассуждающего и строящего логически цепочки Роба хочется прибить чем-нибудь тяжелым, возможно – тем же Жуком или Габеном. К тому же Робеспьеры занудны до рвоты и упрямы как ослы. Вбив себе что-то в голову, они непременно донесут это до вас несколько раз; самое интересное, что их аргументы совершенно верны, однако они ухитряются сделать из них неправильные на взгляд обычного человека – из тех, у кого в голове мозг, а не вычислительный центр с вибратором - выводы. Выдержать их гундеж без поллитры нереально, потому легче всего общаться с Робом в большой компании и недолго. В личной жизни Робы являют собой чмо с извращенными вкусами, уверенное, что с десяток знойных мулаток ждет не дождется их бесценного внимания. На деле внимания их обычно дожидается нечто аналогично унылое типа Баля или Доста, потому что дуалы, полудуалы и иже с ними обходят Робов сторонкой – увлекательный рассказ о синхрофазатроне не всегда затронет сердце девушки, что неизменно Робов изумляет. В работе они, сука, успешны, ибо вгрызаются в нее, как хомяки-убийцы; чего не скажешь о прочих сторонах жизни, в которых Робы ведут себя, как белка в сексшопе. А еще им крайне повезло с дуалами – те тоже выглядят со стороны, как ушибленный атомным взрывом танк, но, в отличие от Роббеспьеров, этим крайне гордятся.
Потому что Гюго – читать дальшеони, сука, оптимисты до мозга кости, массовики-затейники от бога. Они всегда в тонусе, вечно на подъеме, и нет, допинг тут не при чем – как трезвые, так и пьяные, Гюги одинаково благожелательно настроены к неблагодарному человечеству. А оно, человечество это порой хочет просто посидеть за книжкой или там подумать о вечном, что Гюга, находясь рядом, терпеть просто не может. Вас покормят, развеселят, расскажут десять анекдотов и страшно обидятся, если вы не оцените их усилий – ко всему прочему Гюги обидчивы и тонки душой, если повода смертельно оскорбиться нет, то они с удовольствием высосут его из пальца. Потому, когда на вас из-за спины напрыгивает этакое нечто в карнавальном костюме и принимается громко петь футбольные кричалки, рекомендуется изображать безумную радость, а то будет хуже – обиженный Гюго еще страшнее, чем расстроенный Дост. Впрочем, в глубине души Гюге глубоко плевать на всех, кроме себя, может, оттого они по жизни любвеобильны, словно озабоченный павиан, значения таких глупых понятий, как верность или постоянство, искренне не понимают, и на вопрос о предпочтениях отвечают «всегда». Надо признать, это и к лучшему – энтузиазма Гюго слишком много, чтоб его напор мог выдержать один человек, не тронувшись маленько от вечного праздника жизни. Как ни странно, многих Гюги своей неуемной активностью раздражают, и в этом трагизм данного ТИМа – вреда от них мирозданию никакого, на жисть не жалуются, по мозгам не ездят, с собой не кончают по три раза на дню, а все туда же – вынести их дольше получаса и без выпивки сложновато. Зато кто Гюг обожает – так это Гексли, которые им словно братья-близнецы.
Ибо Гексли – читать дальшеони, сука, веселые. Причем не узнать об этом у вас просто никаких шансов – Гексли веселы всегда, и даже на похоронах это те самые люди, что вспоминают, как покойник в мохнатом 19.. году перелез через забор и порвал штаны в интересном месте. Гекслей всегда много, они как ржа или плесень – даже один Гек производит впечатление заполненности помещения так, что дальше некуда. Геки любят, сука, новизну и приключения – потому их легко развести на поебацца; но влюбляются они предусмотрительно только в унылое говно типа Габена или Дюмки, чувствуют, что только такие рохли их распиздяйство и выдержат. Где Гексли незаменим, так это в компании – никто не уйдет неоприходованным, притом тихо не будет, потому что по каждому вопросу у Гексли непременно имеется свое уникальное и абсолютно парадоксальное мнение. При этом оставлять Гека без присмотра не рекомендуется – он обладает изяществом и грацией бегемота в балетном прикиде, поэтому уберите подальше хрупкие статуэтки и хрупких гостей трагического склада психики, навроде Балей и Гамов. При первом рассмотрении Гексли напоминают маленькое цунами; впоследствии становится ясно, что этот катаклизм закончится, только когда вы выпрете Гексля за дверь, что непросто, ежели у вас еще осталось выпить, а выпить они не дураки. Разглагольствуя о равенстве полов и прочей дребедени, Гексли, вне зависимости от этого самого пола и ориентации, с удовольствием сядут вам на шею, где и останутся навсегда, пребывая в перманентном творческом поиске и запое одновременно. Работать Гексли не любят, а успеха достигают там, где нужно запаривать кому-то мозг и молоть языком без стеснения, и не требуется ничего делать руками; это те самые бродячие продавцы ножей-копилок со встроенным феном и яйцедробилкой, которые оставят вас без копейки денег и еще задружатся на всю жизнь. Но не обманывайтесь их пиздец каким дружелюбием: Гексли известные мудозвоны, а в силу невъебенной уверенности в себе не слушают никого, кроме себя и – якобы – Габенов, которых услышать крайне проблемно.
Ведь Габены – читать дальшеони, сука, тихие как мыши, и сидят по жизни в уголку, прикрывшись ветошью. Сидят, починяют примус, конструируют вечный двигатель (вот руки у них не из жопы, что есть, того не отнять), готовят кремовый штрудель или делают еще что-нибудь не менее полезное для мироздания и для вас в частности. Однако не рассчитывайте, что в один прекрасный день Габ вдруг выпрыгнет из угла, расфуфырится и оборотится принцем на белом мерседесе – не выпрыгнет. Ему в своем углу спокойно и хорошо. Людей, особенно ярких Гюг и гиперуверенных Напов, он тихо ненавидит, не осмеливаясь выразить свои чувства вслух; логика подсказывает, что Гекслю, прыгающую вокруг него, как заводной мячик, ненавидит больше всего, но сказать пужается. Габ вообще всегда молчит, и на лице его застыла робкая улыбка, которая безумно раздражает любого, кто способен связать два слова с третьим, в отличие от. Зато Габен хозяйственный, сука, и работящий, гвоздь там забить или паяльником поработать – это ему как два пальца; в постели Габ тоже работящ и активен, как электродрель, и примерно так же блещет фантазией. Добавим, что Габенки женского полу порой косят под «идеального Еся», играя тургеневских трепетных барышень, краснеющих от матерного анекдота, а при близком рассмотрении вместо нежного стыдливого румянца и расцветающего цветка невинности вы обнаруживаете все того же смертельно скучного тихушника, которого все пятьсот позиций из Камасутры не излечат от робкой улыбки, за которую отчетливо хочется двинуть по услужливой роже.
Несколько лет я верил, словно Портал — один из трех мушкетеров, Миньет — персонаж в Гамлете, Чихуахуа — город в Китае и ирландцы для производства Гиннеса утаптывают торф.