Жил-был один мальчик. Как звали этого мальчика, история не знает, но как-то, наверно, звали. Раз шел он по лесу и наткнулся на старого (просто хорошо сохранившегося) колдуна. Колдун сказал ему, что идет весенний призыв, и подарил зеленую кепочку.
Мальчик нацепил эту кепочку, и ему дали прозвище Кэпитан. читать дальшеОн пошел в охрану к этому колдуну, потому что на всех остальных работах нужно было говорить, а мальчик этого не умел. Колдун же сам трепался столько, что никого не слушал. Его, впрочем, тоже не слушали.
Шло время, мальчик взрослел и вымахал в здоровенного дуба в шинели. Теперь его называли уже просто Кэп, потому что он с легкостью отзывался на это прозвище. У колдуна появился помощник-повар-секретарь, который варил ему зелья, яды и прочие сосиски, появился еще один мальчик - паж, которому очень нравилось любимое кресло колдуна. Периодически он под него гадил, и тогда секретарь больно его порол.
Дошли как-то до наших героев слухи о страшном драконе о трех головах и одном мозге, который (дракон, а не мозг) держал в плену двух принцесс. Принцессы были не сказать, чтобы сильно прекрасные, зато за них давали полцарства (за полный комплект). Колдун посовещался со своими помощниками и решил вызволить принцесс из плена.
Так как колдун на готовке секретаря сильно растолстел, секретарь боялся всего чешуйчатого, а паж был еще маленький (зато бессмертный, чем вгонял остальных в отчаяние), то на дракона пошел Кэп. Он шагал без устали три дня и три ночи, пока наконец не дошел до пещеры дракона.
Дракон сам выполз ему навстречу - он редко видел заморских рыцарей и хотел с ними поговорить. Первая голова спросила у Кэпа: "В покер сыграешь?" (она была заядлым картежником и вечно мухлевала). Вторая голова выплюнула шелуху от семечек и попросила прикурить, после чего пригрозила позвать братву. Третья голова, единственная, наделенная мозгом, полировала общие ногти и на Кэпа даже не посмотрела.
От волнения Кэп даже побледнел, надвинул кепку на глаза и начал объяснять жестами, что ему нужно вызволить принцесс. Головы скривились и попросили сами забрать их побыстрее - старшая принцесса выкурила своими папиросами из пещеры даже тараканов, а вторая каждое утро распевалась по несколько часов.
Кэп подумал и показал жестами, что принцесс он заберет. Музыку он любил, а курением его было не запугать. Дракон отсыпал ему золота по весу принцесс (за первую он получил столько же, сколько заработал бы на двух вторых), показал, где у него стоит телега (тащить двух девушек сразу Кэп бы не смог), и помахал на прощание белым платочком.
Когда он вернулся к колдуну, тот стащил с голов девушек мешки из-под картошки (Кэп разумно не смотрел на их лица и прочие сомнительные прелести) и немного удивился, но все же вернул их королю.
Король же сначала обрадовался, потом загрустил, вспомнив, какого труда ему стоило избавиться от дочек, и снова отдал их колдуну, отсыпав золота по весу каждой. Колдун задумался, куда ему девать столько золота, затем понял, что прачки и поломойки в доме не лишние, и принял принцесс в свою компанию, подарив одной штаны-галифе, а другой - мушкет и зонтик. Король же смахнул со лба пот и пошел спать, сказав напоследок самому себе: "Кота, Кота, я же говорил - не надо курить столько травы на пустой желудок..."
Конец.
Жил-был один мальчик. Как звали этого мальчика, история не знает, но как-то, наверно, звали. Раз шел он по лесу и наткнулся на старого (просто хорошо сохранившегося) колдуна. Колдун сказал ему, что идет весенний призыв, и подарил зеленую кепочку.
Мальчик нацепил эту кепочку, и ему дали прозвище Кэпитан. читать дальше
Мальчик нацепил эту кепочку, и ему дали прозвище Кэпитан. читать дальше