ты будешь ржать, да, я знаю. но я честно пыталась выжать флафф=(
остальным: яой. Германия/Италия
читать дальшеЯ сразу заподозрил нехорошее, когда ты подошел ко мне солнечным воскресным утром (тебе именно в такую погоду чаще всего приходят глупости в голову, я заметил) и попросил совета. Объяснять свою проблему на месте ты отказался, утащив меня за рукав в спальню. не стоило с тобой идти, ох, не стоило.
Едва оказавшись там, ты немедленно запер дверь и задернул шторы, а я запоздало насторожился. Ты был как-то... непривычно серьезен.
- Ну, так что случилось? - голос дрожит - еще бы, чтобы ты перестал улыбаться...
Ты розовеешь и, смущенно помявшись, спускаешь свои идиотские штанишки. Вместе с бельем.
- Ох... - Я подумал, что сейчас сгорю со стыда. Наверняка мое лицо было краснее, чем эти ваши томаты.
- Я заболел, да, Германия? - Ты опускаешь глаза и невольно натыкаешься взглядом на... Я машинально слежу за тобой и тоже смотрю туда.
- Ну... это нормальная реакция организма, и... - Я проклинаю всеми известными мне словами тех, кто не удосужился объяснить тебе элементарные вещи раньше. - Ничего страшного, так бывает. - Я поворачиваюсь и собираюсь уходить, но ты меня останавливаешь, неловко хлопая по плечу.
- И у тебя... тоже так бывает? - Идиот, зачем ты это сказал? Ведь случилось же... Мои уши становятся еще краснее. На ватных ногах я оборачиваюсь, молясь, чтобы ты этого не заметил, и ты тут же бросаешься мне на шею.
- Ч-черт, Италия... - Разумеется, штаны надеть ты не догадался. Зато вот прошептать слова благодарности - кажется, это были они, я же не понимаю по-итальянски, но именно это ты всегда кричишь, когда получаешь что-нибудь вкусненькое... Твои волосы щекочут мою кожу, и я начинаю всерьез бояться, что ширинка на моих брюках лопнет.
Наконец, ты твердо становишься на ноги и решаешь сегодня полностью освоить новую область знаний. Ну а так как изучение теории как способ познания ты не признаешь, то в твою голову не приходит ничего лучше, чем попробовать на практике.
Твоя кофта небрежно брошена на кровать, и завитушка находится на уровне моих бедер. Ты стоишь на коленях передо мной - когда только успел? - и внимательно изучаешь мой ремень.
- Феличиано, не надо... - Я, кажется, понял, что ты собираешься делать. Но поздно - ты расстегиваешь мои брюки, и пряжка ремня глухо падает на ковер. - Не стоит этого делать.
- Но... - ты хочешь еще что-то сказать, но я уже усаживаю тебя на край кровати и сажусь на пол рядом. Осторожно касаюсь губами...
- Людвиг...
Я, честно говоря, не знаю, как тебе сказать, что делаю это в первый раз, да и вообще до сегодняшнего дня видел подобное только в кинофильмах.. определенного жанра. Еще я панически боюсь сделать тебе больно. Но не отступать же на полпути, тем более, что тебе, кажется, нравится.
...Через некоторое время я поднимаю голову и облизываюсь. Ты точно весь из пасты - по крайней мере, вкус имеешь именно такой.
- Ну что, прошла твоя болезнь? - Ты ошалело киваешь и вдруг расплываешься в очень знакомой улыбке.
- Прошла. Сейчас будем тебя лечить, - и присаживаешься рядом, тщетно пытаясь уложить "на обе лопатки". Наконец я подчиняюсь, и ты целуешь меня в щеку - робко и неуверенно. Больной, тоже мне...
ты будешь ржать, да, я знаю. но я честно пыталась выжать флафф=(
остальным: яой. Германия/Италия
читать дальше
остальным: яой. Германия/Италия
читать дальше