понедельник, 28 июня 2010
28.06.2010 в 03:19
Пишет
Cauldhame E.:
Автор: Erlenwein FM
Рейтинг: PG-15, я бы даже повыше поставила, ибо плохие слова есть, но тут явно не 17)
Персонажи: Пруссия
Содержание: размышления о бабах.
Дисклеймер: бабам - цветы, детям - мороженое, Хеталию - Химаруе.
От автора: писалось первоначально на нон-кинк, на арт-тур, на
этот арт, но заявку дополнили, и текст перестал ей соответствовать, поэтому вот.
Примечания: да, у Фрица был геморрой. Это не вымысел. Жена его, по словам сестры Фрица, чистоплотностью не отличалась. Да, Вольтер просклонял беднягу короля от души, а про позу так вообще прямым текстом писал.
читать дальшеВеликий Пруссия, точнее, пардон, Великая Германская Демократическая Республика сидит на стуле, пьет кофе и читает газету. Делает вид, что читает, читать там нечего. Урожай свеклы побил все рекорды, в прошлом году было собрано на двадцать процентов меньше... Хрень. Товарищу советскому-Керкленду-гыгы-а-ведь-похож присвоено очередное звание чего-то там... Муть. Даже анекдотов не печатают, хотя ему вчера такой рассказали, что Гилберт с работы до дома шел и ржал, как лошадь. Прохожие шарахались, еще бы, смех Пруссии - неповторимый в своей омерзительности звук, от которого Фриц вздрагивал, а Бисмарк так вообще ронял что держал, ну, про шушеру типа Гиммлера и говорить не стоит, они и без смеха Пруссию старались избегать.
Ох, и скучища же была в этих штабных коридорах, пока не началась настоящая бойня, ух, и махаловка была, Гилберт визжал, как ребенок, и едва в окопах не подскакивал, чтобы лучше разглядеть и на фронт же поскорее! А с фронта - к медичкам, о, эти медички, халат на груди лопается, щечки горят и по заднице шлепнуть - такой особый звук, слаще которого только канонада. Да, ну и время было, вспомнить приятно и заново прожить хочется. Раз этак пять, а то и все десять, это не тот момент, чтобы надоесть.
- Милый, тебе собрать обед на работу? - капризно тянут на кухне, и пруссак недовольно хмурится, ставя чашку на блюдце. Он даже увидеть может, как она... кто она? как ее зовут? Неважно, сиськи большие, все, что надо помнить, ну вот, как она делает ротик кругом таким и так "на рабоооту", буэ, и еще это "милый"...
- Да! Только без шпрот, я дристать потом буду! - кричит он в сторону дверного проема и возвращается к газете. Бабы, одно слово... Как там было, Иван цитировал... "Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей", ого, даже дословно вспомнил! Кто это у алкаша такой мудрый нашелся? Фамилия военная... неважно. В общем, правда все. Хочешь получить много баб - говори, что ты не создан для любви, соври что-нибудь грустное, и каждая, спорим на пиво, решит, что именно она может разбудить в тебе чувства... хрен им всем, ага. Не собирается Пруссия отдавать кому-то свое трепещущее (гыгыгы) сердце, обойдутся. Он же не Иван, органами тут торговать, нашелся, тоже мне, почетный донор. Женщина нужна для: киндер - ну, результат опустим, важен сам процесс, а следовательно - фригидные и прочие уже не бабы, кюхе - путь к сердцу мужчины, бла-бла-бла... все поняли, руки не оттуда растут - иди лесом, кирхе - прошлый век, и еще один пункт - убираться в доме, ибо ну не сам же Великий будет себе носки стирать! В общем, идеальная тетка - такая смесь правой руки и стиральной машины, еще сиськи и сковородка. Венгрия не в счет, с ней только драться клево, просто теперь на драку ее проймешь только приставанием. А трахаться с ней - ну нахрен, после очкарика и лапать-то противно. Ну вот, возвращаясь к функциям... в бабах в итоге есть одна клевая вещь. Они... умное русское слово, забыл, как же его, черт... а, вот. Взаимозаменяемы.
Что эта как-ее-там, что еще три таких же, которые ночуют у него каждая строго в свой день недели, все они одинаковые. Все готовят, все убираются, все исправно дают (голова заболела - баба идет нахрен, ему больные не нужны), и ни одну из них он не помнит по имени. Он даже не помнит, кто она по национальности, чешка, полька, румынка, кто? Важен размер сисек и кулинарный талант. Все. Хотя нет, у национальности есть типа дополнение - чего от этой бабы ждать. Чешкам не нужно объяснять, как подавать Великому пиво, румынки сами гвоздь вобьют и не будут отвлекать Великого от футбола, у полек под одеждой не панталоны-парашюты, в которые сам Гил может трижды завернуться, а нормальные и даже симпатичные трусы, а русские и пьяного Великого на себе дотащат, пусть он их тяжелее раза в полтора, и похмелят, и синяки свои умело замажут, чудо просто, а не бабы.
Фриц таращится на него с портрета - с открытки с репродукцией его портрета - в рамке. Ха, старик, тебе-то до баб какое дело? Этот францисков писака не зря тебя обозвал пассивным этим, и геморрой у тебя не от езды верхом появился... С другой стороны, тебя можно понять, с такой вонючкой-женой кто угодно бы на парней переключился. А вот у Виггля, малыша Виггля, даже жены не было, и все равно, блин! Такого себя лишает! Хотя кто его знает, как у него на этом его загнивающем Западе, может, девки косяками, да был бы Великий девкой, сам бы в том косяке бегал!
- Милый, я сделала тебе обед! - снова слышится с кухни, и пруссак кладет газету на стол.
- Ну шпроты же, блин, ну я же обдрищусь!
Рот становится полумесяцем, уголками вниз - мы опечалены, какая жалость, как я посмел обидеть даму. Бу-га-га.
Вза-и-мо-за-ме-ня-е-емы.
- Иди ты к черту, дорогая, - лениво тянет Гилберт и роняет бутерброд на пол - прицельно шпротами вниз. - Вместе с урожаем свеклы. URL записиЭто так весело, особенно следить за голосованием) типа процент нежных фиалок)
но я свою оценку уже получила, да **
Фрэнки:
Ай, шикарно *_* правда, изобилие слов-паразитов мне очень не нравится, но Гилберт такая гадкая пупсенька здесь! А про звууук... <3
охуенно. Лучшее из всего, что ты за последние два месяца писала.
@темы:
ooops, i did it again,
spending my time,
Для памяти,
ttly like 4 u
Обалдеть
*кланяецца* спасибо, спасибо) я старалась, да)))