кроссовер с хеталией, оос франции, дарк и вообще хрень какая-то
читать дальшеЕго приводит Грантер, и незнакомец садится рядом с ним и слушает, как Комбефер рассказывает о прекрасном двадцатом веке. Они все мечтатели, - говорит Грантер своему другу, и незнакомец кивает, соглашаясь с ним.
Он случайно встречается взглядом с Анжольрасом, и тот замирает в смутном узнавании. Он когда-то видел этого человека. Встречал его, случайно или нет, возможно, даже говорил с ним.
Комбефер наконец замолкает, и публика разбивается на кружки, обсуждая услышанное. Грантер подводит своего друга к Анжольрасу и возвращается за свой столик, наливает себе вина.
- Франциск Бонфуа, - говорит новенький и пожимает руку Анжольраса. Ладонь прошивает сотней иголок, и Анжольрас - узнает, несомненно узнает, - но не может подобрать названия.
- Но вы знаете меня под другим именем, - продолжает Бонфуа, и Анжольрас дрожит от звуков его голоса.
- Patria, - шепчет он, и Бонфуа кивает.
- Тулузец говорил мне о вас, - Бонфуа садится напротив Анжольраса, не выпуская его руку. - Вы хотите перемен, - он улыбается одними глазами, и Анжольрас задыхается, давится словами.
- Сначала я не поверил ему. Что он может знать об идеях, скажите на милость? Он, полусгнившее графство Тулузское, он, который ни во что не верил, даже в альбигойцев, хотя и защищал их. Но про вас, мсье, говорили и другие. Ангулем, - он кивает на Жоли, - Гасконь, - Баорель, - Анжу, - Комбефер, - Прованс, - Курфейрак.
- Они все в восторге от вас. Они считают, что вы поможете мне - нам, - тут же поправляется он, - процветать. Что ваши идеи приведут нас к благоденствию.
Анжольрас зачарованно кивает, и Бонфуа улыбается, гладя его пальцы.
- Вы человек, несомненно. Но люди делают историю - не такие, как мы. Вы напоминаете мне Жанну. У нее были прелестные золотые кудри, мсье Анжольрас, и она верила - как верите вы. И я верю - верю в вас и ваш успех.
Он уходит, на прощание поцеловав его руку, а Анжольрас еще долго не двигается с места, очарованный коротким разговором.
*
Министр Перье говорит об опасностях сепаратизма, и Бонфуа зевает.
- Я видел их, - говорит он. - Они не опасны. Они все слабы, и Анжу, и Прованс, и Гасконь, и все они - во власти человека. И этот человек ведет их на смерть.
*
Анжольрас оправдывает его надежды. Он храбро сражается на баррикаде, и Бонфуа немного даже гордится им, и он умирает достойно.
Анжольрас уничтожает опасность - себя.
И Франция, питаясь кровью убитых, вновь процветает.
@темы:
ooops, i did it again,
фичочки,
гюго такого не писал,
ttly like 4 u
ВАААУ ЭТО КРУТО
но круто-круто!!!
Я МЕЧТАЛ ОБ ЭТОМ
ГОСПОДИ
ААА
LET ME LOVE YOU