понедельник, 13 октября 2008
Навеяно:
nyash.org.ru/quote.php?i=2201Начало сабжа папик видел (собственно, он идею и одобрил)
читать дальше
Юфемия поправила кокошник, поддернула задравшийся сарафан и поудобнее перехватила свой "калаш".
Найтмэр прехал три метра, пустил дымные кольца, покапал соляркой и тихо взорвался.
Сузаку печально смотрел на догорающий Кремль и тосковал о былых временах.
Генерал-губернаторша подтянула сарафан темно-бордового цвета, перекинула лиловые косы на грудь (ее личный стрелец Гришка в толпе попытался захлебнуться слюнями, но его откачали) и стукнула посохом по полу, чтобы привлечь внимание.
- МОООЛЧАТЬ!!! Царевна-матушка речь глаголить будет.
Бояре расступились, давая пройти местному коновалу Лешке. Лешка красил волосы марганцовкой, делал неприличные вещи с самоваром и бесконечно совершенствовал самогонный аппарат; Сашенька по кличке Сиська и Ниночка ему по мере сил помогали, снабжая закуской в процессе испытаний и опохмелом после.
У второго царевича Шурика по кличке Шнобель глаза были лиловые. Кто регулярно бил ему морду до такой степени, что фонари не гасли никогда, оставалось загадкой.
Один из главных стрельцов царства, Женька, почесал в затылке и повернулся к Аньке, что-то строчившей на куске бересты.
- Слышь, ты не знаешь, куда я снова пищаль сунул?..
- Память девичья. Коса длинная, ум короткий. В доступе отказано, - пискнула Анька, роняя бересту. Громкие звуки ее пугали.
Царевич Оська, самый старший из всех, хлюпнул носом и стянул с блюдечка еще одну оладью. Жениться на то ли монгольской, то ли печенежской королевне Тане Цзю ему не хотелось совсем, но царь-батюшка велели, а Шурик, оглоблей ему в харю, уперся рогом и сказал, что во всех нормальных царствах младший принц дурак, а тут старший - дуб зеленеющий. Оська закономерно обиделся, но быстро понял, что тогда его вообще на Лешке женят, а то пропадает мужик.