- Как вы знаете, мы испытываем нехватку средств.
Миллениум грустно столпился вокруг Майора и слушал познавательную речь на тему «Где бы надыбать денежку?». Последний ремонт бункера после бурной встречи Нового года, Старого нового года (бесполезный праздник, позаимствованный у русских, с абсолютно непереводимым и нелогичным названием) и китайского Нового года обошелся в немалую сумму, и теперь организация была на мели, зато с на редкость выразительным похмельем.
- И поэтому я принял крайне важное решение, которое также поможет вам поправить здоровье.
- Вы отправите нас на Канары?! – Док со звоном уронил скальпель.
- Нет, Док, нет. Я отправлю вас на чемпионат мира по биатлону. Там дают весьма хорошие призовые, да и свежий воздух, лыжи – может, голова пройдет.
читать дальшеПодчиненные заскрипели зубами.
- Прошу тишины, я объявляю состав команды! Итак, женская сборная… Старший лейтенант, не косите на меня глазом, вы все равно туда поедете, да. Итак, Старшие лейтенанты – обе, уоррент-офицер и герр Люк Валентайн! Скажем, что вы от природы такая высокая. Мужская сборная… Герр Гюнше, герр Док, герр Ян и герр Альхамбра.
- А как мы обойдем допинг-контроль?
- Герр Доктор, вы медик! – Майор сделал ручкой жест «ах, какая мелочь, право!», - Придумайте им там что-нибудь, я не знаю!
- Бр-р-р… Рип укуталась в шинель Капитана и мелко-мелко дрожала. – Как тут холодно-о…
- Ничего, привыкнешь. Тебе еще на лыжах учиться бегать, не забыла?- Зорин была обряжена в байкерскую куртку на рыбьем меху и на особый холод не жаловалась.
Они стояли на смотровой площадке Цеппелина, проплывавшего над немецкими лесами где-то в Баварии.
- И здесь я когда-то жила… Ужас! – Рип втянула носом воздух, сморщилась и потерла щеки руками в толстых варежках.
- Мы все здесь когда-то жили.
- Ну что, дамы, получайте лыжи! – На смотровую площадку вышел Люк, сжимавший упомянутые в руках. – Хороший инвентарь, кстати. Мы не зря на тот склад залетели. И вот винтовки у них хреновые, я бы лучше боевые взял.
- То есть мне еще и стрелять придется?! – Зорин осела на пол, картинно держась за сердце.
- То есть мне еще и на лыжах бегать придется?! – Рип повторила ее действия.
- А вы чего хотели? Это биатлон!
- Мне страшно-о… - Рип всхлипнула. Ее уже пятый час уговаривали надеть лыжи.
Положение спасли Зорин и Шредингер. Уоррент-офицер нацепил на ван Винкль «эти хлипкие палочки от эскимо с узорами» и дал на спину винтовку, а Блиц просто придала несчастной ускорение. Так как дело происходило над уровнем моря, Рип очень шустро покатилась вниз, вереща и угрожая вызвать своими криками сход лавины.
«Мучители» обернулись. Из сугроба сиротливо торчали лыжные палки.
- Я никогда в ЭТО не попаду. – Зорин решительно топнула ногой. Мишень на противоположном конце полигона чуть качнулась.
- А тебя никто и не просит. Твоя цель – максимально быстро пробежать все штрафные круги за промахи. Точно стрелять ты будешь на индивидуальной гонке. – Док сложил руки на груди. – Вытягивать команду будут Люк – за счет скорости и Рип – за счет стрельбы. Ты можешь, конечно, поубирать соперников… Но без магии! – быстро добавил медик, заметив нехороший блеск в глазах иллюзионистки. – Первой будет эстафета, там сначала уоррент пробежит, он у нас мальчик шустрый – надо будет, кстати, глушилку на него нацепить, а то проявится прямо на финише… Потом ты – главное, оторвись! Ты сильная, сможешь. Затем Рипхен, она отстреляет, а уже после нее будет Люк, доделывать все ваши недоделки. А там по результатам эстафеты уже разберемся, кого куда ставить.
- Привет, товарищ-комментатор! Этот турнир будет невероятно интересен, верно?
- Да, точно, тем более что ту выступает команда из Бразилии!
- Интересно, как же они тренировались там? По пальмам да на лыжах? Но вот их первая спортсменка! Идет уверенно, уверенно… Посмотрим, как она стартует!
- У них ведь невероятно сильные противники! Германия, например – Магдалена Нойнер в отличной форме, да и Кэти Вильхелм не подкачала нынче!
- Не забывай, товарищ, бразильцы – темные лошадки! Хотя в солярий бы им сходить не мешало, конечно. Но вот судья дает старт… Как рванула Бергер, ох, как рванула! И Семеренко туда же, куда ж она так выматывается в начале гонки?
- Дай тебе волю, ты б Виту Семеренко на сеновал сунул, а не на лыжню! Ох, как идет бразильская спортсменка!
Рип грызла ногти. Наличие перчаток ей нисколько не мешало.
- Я не пробегу!!!
- Проползешь. Только посмей мне тут! Лично на трибуне с винтовкой засяду! – Зорин погрозила ван Винкль кулаком.
- Давай! Поснимаешь мне там всех соперниц, ты же косоглазая, как я не знаю что! Или ты сразу в молоко стреляешь?!
- Де-евочки, не ссорьтесь! Скоро Ушастик уже здесь будет! Рип, вставай давай на лыжи, винтовку на спину, и вперед! – Люк на ходу натягивал перчатки. Его заявили как «Люси Валентайн», над чем «Ян Валентайн» ржал уже третий час кряду. Допинг-контроль они со Шредингером успешно обошли – не без помощи Дока.
- Бразильянка Анна Шредингер пришла на огневой рубеж! Камера показывает ее крупным планом!
- Все хорошо, товарищ, но почему у нее такое лицо, как будто она винтовку впервые в жизни видит?!
- Она что-то шепчет. Так, я умею читать по губам… Что?!! «Кто выдал мне этот гребаный инвентарь, удушу лично, требую Маузер или Узи!»
- Какая оригинальная дамочка… Видимо, это такой бразильский подход к биатлону. Но стреляет хорошо! О, Нойнер уже снялась с полигона и побежала! Лежа она стреляет лучше, чем стоя.
- Эта Анна очень неплохо смотрится сверху в положении «лежа». Так, вскочила, побежала, потеряла лыжную палку, вернулась, выругалась, показала судье неприличный жест, убежала!
- Молодец девушка. Ей осталась еще одна стрельба, а она уже на втором месте после Нойнер!
- Я.. не.. могу.. – Шредингер морально приготовился принять позицию «на грядке», но вспомнил, что он, собственно, на лыжах посреди дистанции, а сзади не особо дружелюбно настроенные лыжницы с винтовками. – А-а!!! – «Анна» увидела перед собой высокий спуск, оттолкнулась палками, зажала их под мышками и зажмурилась. Затормозила она уже о рекламный щит, ограничивающий трассу. – Почему я не слушался маму?! Она же меня предупреждала – никакого Гитлерюгенда, лучше в концлагерь!
Здорово)
До этого я не любила биатлон. А теперь появился повод для смеха, значит этот вид спорта я уже не так ненавижу. умеешь привить тягу к здоровому времяпровождению.
*берет лыжи и уходит*